Рекламный щит (билборд) — привычно и заметно - Женский журнал Zdobr

Рекламный щит (билборд) — привычно и заметно

bilbordy

Несмотря на широкий выбор наружной рекламы, популярность давно и надолго завоевали рекламные щиты, или как их еще называют  — билборды. Их популярность обуславливается невысокой ценой и большим размером. 

Билборд представляет собой конструкцию, на которой размещается рекламная информация, величина  такого сообщения — 3х6 метров. Билборды бывают односторонними и двухсторонними, то есть, рекламная информация занимает либо одну сторону рекламного щита, либо обе, в рекламной индустрии их называют сторона А, та которая расположена навстречу потоку автомобилей, и сторона В, которая противоположна стороне А. Зачастую считается, что сторона А выгоднее в плане заметности, но это не всегда так, например, если билборд находится на разделительной полосе магистрали, обе стороны оказываются в выгодном положении.

Обычно рекламные щиты используются в качестве имиджевой рекламы и рекламы, повышающей уровень запоминания бренда. Часто такая наружная реклама

используется для указания местонахождения компании — магазина, ресторана, производственной компании. Также билборды чаще других видов наружки используются для размещения некоммерческой, социальной рекламы. Места размещения рекламных щитов различны, чаще всего вдоль улиц, трасс и на зданиях. Таким образом, передвигаясь по городу, мы замечаем массу рекламных щитов с абсолютно различным содержанием, наши дизайнеры помогут вашей компании выделиться на фоне остальных.

Разработка дизайна билборда — не такая простая вещь, как может показаться с первого взгляда. Нужно не просто разместить всю необходимую информацию на щите, а сделать это так, чтобы мозг человека зацепится за самое необходимое и дальше усвоит остальную информацию. Поэтому, в первую очередь, билборд должен работать на привлечение внимания. У рекламного щита в запасе всего несколько секунд, чтобы броситься в глаза потенциальному клиенту-покупателю, поэтому информация должна быть яркой, краткой, но емкой и информативной.

Стоит заметить, что наружная реклама и ее развитие не стоит на месте, и сейчас рекламные щиты могут быть динамичными, так называемые призмавижн. Поворот призм, из которых состоит щит способствует смене информации на нем. Существуют билборды цифрового формата, позволяющие транслировать виде-ролики, и билборды, на которых используются голографические изображения.

You may also like...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>